Как рассматривают прерывание беременности в Исламе?

В Библии процесс искусственного прерывания беременности не описан. По этому поводу Всевышний в Священном Коране извещает всех людей: «Не убивайте своих детей, боясь бедности и нищеты.

Рождение детей, многодетность в исламе приветствуется. Но бывает и так, что пара не может иметь детей. В то же время встречаются случаи, когда мусульманка по каким-то причинам осознанно отказывается от своего ребенка. Это очень тяжкий грех. Даже если прерывание беременности произведено на ранних сроках, то это считается убийством. Кто-то думает эгоистично – мол, беременность испортит мою фигуру, после родов поправлюсь и муж больше уже не будет меня любить.

Дети – цветы нашей жизни. Прерывание беременности – убийство еще не родившегося, н уже посланного вам Всевышним человека. Против неумеренного и ненормального «употребления» секса выступает в первую очередь религия. В ХХ веке такое вмешательство становится все шире и приобретает массовый характер.

Как рассматривают прерывание беременности в Исламе?

Слово «аборт» в медицинской терминологии означает «выкидыш», который может быть как искусственным, так и самопроизвольным. Неизвестно, кто впервые прервал беременность искусственно.

Как известно, в последнее время в связи с уменьшением населения России, правительство стало принимать меры по защите материнства и детства. Изменения, в частности, предусматривают запрет на аборт без согласия супруга беременной женщины.

Ислам против абортов

Что до мужчин, которые подстрекают женщин к аборту или бросают их с детьми, то Церковь их осуждает, как и общество. В этом смысле обратимся к обращению Архангела Джабриила Марии (мир им обоим): «Радуйся, Благодатная! В этом ракурсе аборт представляет собой прямое нарушение ветхозаветной заповеди «не убий» (Исх.20,13). Как и в исламе, о чем мы рассказывали в предыдущих статьях, в христианстве защита личности начинается еще в утробе матери.

Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Женщине, беременной менее сорока дней от законного (по исламу) мужа, прерывать беременность порицательно. Если же плоду более сорока дней, то это делать греховно. Но для того, чтобы аборт не был греховным и до сорока дней, есть три условия: согласие мужа; согласие жены; разрешение специалиста (врача), что этим не будет нанесен вред здоровью матери.

В Коране говорится: «Он — Тот, Кто придает вам в утробах такой облик, какой пожелает. Мы помещаем в утробах то, что желаем, до назначенного срока. Потом Мы выводим вас младенцами, чтобы вы могли достигнуть зрелого возраста. Ислам разрешал прерывать беременность в следующих случаях: — eсли беременность угрожает жизни женщины; — если беременность может отрицательно повлиять на ее здоровье и физическое состояние.

В исламе осуждаются сами действия, являющиеся злом, а не лица, его делающие. Защищая права зачатых детей, ислам становится на защиту одинакового права на жизнь для всех человеческих существ. Один аборт убивает больше чем одну жизнь. Жертвой аборта становится не только ребёнок, но и женщина. И дело не только в различных осложнениях аборта, возможных заболеваниях — последствиях грубого вмешательства в хрупкий женский организм.

Объективно его переживают все женщины, но субъективно реагируют по-разному, ибо неодинаково осознают зависимость между произошедшими нарушениями и прерыванием беременности. Сразу после прерывания беременности женщина чувствует облегчение, потому что нашелся «выход» из кризиса, который она переживала. Отношение к нему среди большинства людей отрицательное, однако приходится вновь и вновь возвращаться к этой теме, поскольку роль аборта изменилась.

Апокалиптический характер аборту придает то, что он сделан одним из инструментов разрушения семьи в новой волне наступления на человечество — частью системы «планирования семьи». И это только в том случае если он доживёт до вашей старости. В Исламе многократно подчеркивается значимость и святость жизни человека.

Потом поместили Мы его каплей в надежное место . На основании приведенных выше цитат мусульманские правоведы сделали вывод, что первые четыре месяца беременности (120 дней) являются решающим периодом времени. Но и до этих 120 дней недопустимо без серьезных оснований прерывать беременность. Необходимо подчеркнуть, что эти исключительные обстоятельства, в которых аборт разрешается.

Не допускается прерывать беременность по причине боязни бедности или нежелания иметь детей (или каких-то неудобств, связанных с рождением ребенка). Напомним, что из-за абортов и заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), 17% (!) семейных пар России не могут иметь детей. Кроме того, аборт…

Посоветуйте, не будет ли греховным сделать аборт? Сейчас ранняя беременность, первые две недели. То есть с учетом всех аспектов жизни, в том числе и финансовых возможностей, супруги определяют, хотят они заводить на данном этапе ребенка или следует повременить. В-третьих, предполагаю, что муж не лишен рук и ног, а следовательно, обязан находиться в постоянном поиске хоть какой-либо работы.

Несколько месяцев тому назад я забеременела, мой муж категорически не хотел этого ребенка, в то время как я очень желала его, в итоге все закончилось абортом на первом месяце беременности. Скажите, пожалуйста, считается ли грехом делать в таком начальном сроке аборт и как я могу сгладить свою вину перед Аллахом?

Во избежание путаницы определимся: аборт — это искусственное прерывание беременности. Однако современных женщин волнуют и другие вопросы, связанные с искусственным прерыванием беременности. Выкидыш — это самопроизвольное прерывание беременности. Мы же здесь рассмотрим только религиозные установления в отношении действий, совершенных с целью прерывания беременности.

Также интересно: